varatar

Выездной матч с ФК Спартак (Москва)

93 сообщения в этой теме

Всем привет.

Подскажите, пожалуйста, будет ли организовываться выезд на матч со Спартаком?

Есть ли желающие? Будет ли как в прошлом году бесплатные автобусы?

Спасибо

0

Поделиться сообщением

а вот тут большой большой вопрос)))

после последних выкидонов отдельных личностей во время выездов, я думаю клуб сильно при сильно задумается, а стоит ли вообще их организовывать

0

Поделиться сообщением

тыщу раз уже слышали

почему все должны страдать из-за отдельных неадекватных персонажей?

Ну так и боритесь за свой имидж с отдельными неадекватными персонажами. Дали по башке и всего делов то.

1

Поделиться сообщением

после последних выкидонов отдельных личностей во время выездов, я думаю клуб сильно при сильно задумается, а стоит ли вообще их организовывать

а что случилось то? у нас ультрас стали появляться?)

0

Поделиться сообщением

Уж очень то хочется.

А то я студентик всего лишь) и в Москву добираться самому дороговато)

А так можно с компанией рвануть) Поболеть за команду)

0

Поделиться сообщением

Мы будем почти в полном составе!

2

Поделиться сообщением

а что случилось то? у нас ультрас стали появляться?)

да много чего случалось

начиная с того что на один из выездов некоторые даже за пределы края выехать не успели, а их высадили из автобусов по причине полной не вменяемости всвязи с большим объемом выпитого спиртного, и заканчивая тем что на одном из выездов был неприятный инцедент с кражей (кажется)арбузов, после чего были разборки с правоохранителями...

насколько я слышал, в клубе уже давно не довольны выездюками, потому что вечно что то случается неприятное

0

Поделиться сообщением

А здесь в баре, народ будет собираться?

0

Поделиться сообщением

да много чего случалось