valerr

ПАВЕЛ МАМАЕВ

4 999 сообщений в этой теме

Александр Кокорин арестован на два месяца, до 8 декабря.

Изменено пользователем MAXIMUS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж брательник Кокоры, делает всё, чтобы всех потопить нафиг.

Кирилл Кокорин: «По пьяни сравнивали соседа по столу с исполнителем «Гангнам стайла». Он обиделся и обматерил нас»

 

Честно говоря симпаний с каждой меньше к ним...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, MAXIMUS сказал:

Адвокат Мамаева принес в суд документы о том, что у футболиста сразу несколько иждивенцев - двое детей и жена. Просит приобщить к делу. Документы и трудовой договор передали судье.

А кто-то здесь говорил, что Алана круто зарабатывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда Пабло точно не отвертеться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MAXIMUS сказал:

ну тогда Пабло точно не отвертеться

ну да братьев закрыли до 8.12 и нет явной причины вынести иное ограничение по Пашке. Блин, какой же он всё же балбес

Изменено пользователем Анатольич
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MAXIMUS сказал:

Александр Кокорин арестован на два месяца, до 8 декабря.

афигеть, приплыл блин, надож было так умудриться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Ambassador сказал:

А кто-то здесь говорил, что Алана круто зарабатывает.

Если человек официально не трудоустроен, он находится на иждевении. Но это совершенно не означает, что человек не зарабатывает)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Анатольич сказал:

ну да братьев закрыли до 8.12 и нет явной причины вынести иное ограничение по Пашке. Блин, какой же он всё же балбес

Ну х.з. Он за стул не хватался. Хотя и балбес.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Luzern сказал:

Ну х.з. Он за стул не хватался. Хотя и балбес.

Судья зачитывает показания пострадавшего водителя. По его словам, подойдя к машине футболисты начали бычить:

«Да ты вообще знаешь кто мы такие? Мы ща разобьем твою машину. Все, ты приехал»

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же надо, чтобы у пацанов мозги вправились?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Футболисты в показаниях в один голос заявляют, что это их все оскорбляли первыми - водитель обозвал, Пак обматерил. Так, что за стул они взялись уже после перепалки.

Пока тактика не работает. 2:0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь все у них было так хорошо , любима работа , семьи , хорошие зарплаты . И вот на тебе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MAXIMUS сказал:

Футболисты в показаниях в один голос заявляют, что это их все оскорбляли первыми - водитель обозвал, Пак обматерил. Так, что за стул они взялись уже после перепалки.

Пока тактика не работает. 2:0

Ну а что им ещё сказать. Если они скажут что им просто было скучно и просто хотелось отчиздить кого-то чтобы спустить пар, ...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мамаев попросил суд не закрывать его, так как «Краснодар» автоматически расторгнет с ним контракт.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, werwerwer сказал:

А ведь все у них было так хорошо , любима работа , семьи , хорошие зарплаты . И вот на тебе.

Мой папа, царствие небесное, говаривал: нам было тяжело, мы пережили испытание войной и голодом, а вам будет труднее, вам предстоит испытание сытостью.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь Мамаева на суде:

Я не собираюсь скрываться , готов помогать следствию, готов сдать загран паспорта. Я хочу публично извиниться перед пострадавшими , я не имел права себе этого позволить , я готов загладить весь моральный и материальный ущерб , хочу чтобы это донесли до пострадавших.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

не, я передумал:

Мамаев валит всю вину на Кокорина.

Говорит, что на записи из кофейни четко видно, что это Кокорин лезет в драку. А сам Мамаев вообще подходит только после.

Изменено пользователем MAXIMUS
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Luzern сказал:

И аккуратно приложил стулом в жбан. Наверное в знак терпимости и примирения.

Ребята просто подумали по пьяни что в кафе свадьба и проводится конкурс - кто последним сядет на стул.

Поэтому начали под гангамстайл участие в конкурсе, но т.к. оказались вежливыми и культурными решили уступить стул чиновнику )))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Faust сказал:

Ребята просто подумали по пьяни что в кафе свадьба и проводится конкурс - кто последним сядет на стул.

Поэтому начали под гангамстайл участие в конкурсе, но т.к. оказались вежливыми и культурными решили уступить стул чиновнику )))

И случайно его подбросили в воздух, и в попытке поймать попали прям в баштан чиновнику)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша не был в этих историях зачинщиком,  ну точно ему нельзя арест,  пусть хоть под подписку, ну пожалуйста....

Изменено пользователем brazuca
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Archer сказал:

И случайно его подбросили в воздух, и в попытке поймать попали прям в баштан чиновнику)

Так сказать зашПАКлевали )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Faust сказал:

Ребята просто подумали по пьяни что в кафе свадьба и проводится конкурс - кто последним сядет на стул.

Поэтому начали под гангамстайл участие в конкурсе, но т.к. оказались вежливыми и культурными решили уступить стул чиновнику )))

Было бы смешно, если б не было так грустно...

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оо, Мамаев всё валит на Кокорина, говорит что коконор лезет в драку, а он в стороне стоит и подходит после.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож хоть месяц всего дадут ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iguana сказал:

Было бы смешно, если б не было так грустно...

Всё что я думал серьёзно я выше написал, что теперь плакать всем миром.

Уж лучше постебусь чем буду орать - на кол.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас