БыкиВперёд

Премьер-лига. Сезон 20/21

2 543 сообщения в этой теме

Только что, РоманМ сказал:

:smile86::smile86::smile86:

Че прям всей командой????:smile86::smile86::smile86:

Азмун побледнел после твоего поста!

:smile86::smile86::smile86:

А Дзюба хитро улыбнулся)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 2RAGE2 сказал:

А без судейски и очко бы не спасли)

Там явно ошибка. НО! Я думаю, что если бы Зенит не забил первым, то второй тайм сложился совсем по-иному: Урал бы сидел в окопах, а Зенит жал. И дожал бы на какой 80-й. Так что все гуд.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Cerep сказал:

Так получилось, что я начал симпатизировать Краснодару в эпоху позднего Кононова, а болельщиком клуба стал при Шалимове. За это время быки выдали немало красивых матчей, зрелищных голов, побед на последних секундах. 

Однако, то, за что я полюбил Краснодар, свершилось именно вчера во всем своем величии, красоте, кураже и азарте. Абсолютно не важно, что это были Химки. Абсолютно! Вчера Краснодар, прямо под мой ДР, выдал то, из-за чего я первый раз в жизни (думаю, и последний) в свои почти 40 стал болельщиком одного клуба. 

Вчера Мусаев выставил схему, которая немыслима ни в одном другом российском клубе: 8 игроков, заточенных на атаку, без опорника вообще. И вот этот авантюрный футбол, со всеми его плюсами и минусами, со всей его бесшабашной удалью, с шашками наголо, принес и результат, и эстетический экстаз одновременно. 

Я понимаю, что все совпало: в кой-то веки в старте вышли все лидеры. Понимаю и то, что наша скамейка непрочна и с учётом ЛЧ - лишь вопрос времени, когда кто-то получит травму. Но и это не так важно. Самое главное, что я видел вчера то, ради чего готов прощать быкам многое. 

Я очень надеюсь, что Мусаеву хватит смелости и авантюризма выставить победный состав на матч с греками, без малейшего изменения. Мы просто не имеем право бояться ПАОК после вчерашнего. И мы обязаны продолжить начатое, пока все лидеры в строю.

Вперёд, быки. Спасибо вам.

Все-таки авантюризм основывается на случайном успехе,чаще не обоснованном.Как бы не хотелось ,что бы тренерская позиция  опиралась на это.Авантюра -это иррациональное действие. Не уверен,что Галицкий ставит на случайность.После 10 тура ,надеюсь,поймем - Мусаев авантюрист или уже профи)).
А игра с Химками - как цирковой трюк. В цирке всегда расчет и умение,иначе ...Что и было показано.Восхищаться "Великой победой" не будем торопиться.Десятый тур покажет наше место в нынешней истории.А до того быкам надо свою игру показать  и против греков,и против сочинцев.
 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nagan сказал:

Все-таки авантюризм основывается на случайном успехе,чаще не обоснованном.Как бы не хотелось ,что бы тренерская позиция  опиралась на это.Авантюра -это иррациональное действие. Не уверен,что Галицкий ставит на случайность.После 10 тура ,надеюсь,поймем - Мусаев авантюрист или уже профи)).
А игра с Химками - как цирковой трюк. В цирке всегда расчет и умение,иначе ...Что и было показано.Восхищаться "Великой победой" не будем торопиться.Десятый тур покажет наше место в нынешней истории.А до того быкам надо свою игру показать  и против греков,и против сочинцев.
 

Случайно это Корян лупанул в девятку. В Краснодаре все игроки подбирались под этот футбол, на всех тренировках отрабатывались именно такие атаки, и, наконец, вся академия заточена под этот стиль.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, brazuca сказал:

200114500444_40005.jpg

Если кто-то из нас наивных любителей СПОРТА футбол думает,что МЫ выиграем чемпионат,надо смотреть на этот голешник.Как говорится против всех законов физики...Когда вооруженным взглядом не видят очевидного.Ох уж наша раша с её газмясами.Теперь после Казанцева и Карасёв ( единственный которого я уважал из судей) против власти не попер.Смех и грех,как говорили мои предки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже это мое сообщение было на автомате отредактировано,чтоб ни дай бог не обидеть высказываниями властьимущих.Цензура однако.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Стажер сказал:

Карасёв

Карасев тут не причем

1 он то показал офсайд

2 если верить тому, что я читал на одном из сайтов, то ГС не смотрит ВАР по офсайдам, решение принимаю ВАРовцы

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dekkaktus сказал:

Карасев тут не причем

1 он то показал офсайд

2 если верить тому, что я читал на одном из сайтов, то ГС не смотрит ВАР по офсайдам, решение принимаю ВАРовцы

Ну тогда реабилитация Карасю,Тогда Матюнин козел.А футбольный Бог все равно наказал Зенит.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Тихонов очень прикольно говорил после матча как раз о том, что у быков все игроки полузащиты нацелены на атаку. По его мнению, когда у нас все здоровы, это самая сильная атака в РПЛ. Вообще, очень импонирует мне Тихонов. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Cerep сказал:

Вчера Тихонов очень прикольно говорил после матча как раз о том, что у быков все игроки полузащиты нацелены на атаку. По его мнению, когда у нас все здоровы, это самая сильная атака в РПЛ. Вообще, очень импонирует мне Тихонов. 

Шалимов его тогда технично слил у нас.Аналитик х-оф.Пришел и всё развалил,при первом же спаде команды.Хотя ОГК и Тихонов не сильно сопротивлялись.

Изменено пользователем Стажер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Стажер сказал:

Шалимов его тогда технично слил у нас.Аналитик х-оф.Пришел и всё развалил,при первом же спаде команды.Хотя ОГК и Тихонов не сильно сопротивлялись.

Развалил Шалимов или Тихонов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Стажер сказал:

Шалимов его тогда технично слил у нас.Аналитик х-оф.Пришел и всё развалил,при первом же спаде команды.Хотя ОГК и Тихонов не сильно сопротивлялись.

Так блин, ведь он свободен, можно же взять, пусть не главным, но в штаб. Лишним точно не будет. А то у нас, когда у Мурада дисква, вообще ноунеймы сидят на скамейке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Стажер сказал:

Шалимов его тогда технично слил у нас.Аналитик х-оф.Пришел и всё развалил,при первом же спаде команды.Хотя ОГК и Тихонов не сильно сопротивлялись.

Ты немного перепутал, Тихонов ушел еще при ОГК и ушел в КС на место ГТ, ИМШ тут не причем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Странник сказал:

Тихонов не пойдет в штаб Мусаева

Нехай на тина ТВ побудет.. Нечего менять шило на мыло.. А при дискве и дедок отлично руководит.. Всё чётко))).. Если и менять, то на ТРЕНЕРА, а не физрука 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Унылые 0:1 от ЦСКА,уховодят их вперёд.А Сочи потихоньку спускаются на своё место в турнире.Надо им в следующем туре помочь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Стажер сказал:

Унылые 0:1 от ЦСКА,уховодят их вперёд.А Сочи потихоньку спускаются на своё место в турнире.Надо им в следующем туре помочь.

Да хорошо они играли , и напад новый  тоже хорош.  2е  место в чемпе уже занято .

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Стажер сказал:

Унылые 0:1 от ЦСКА,уховодят их вперёд.А Сочи потихоньку спускаются на своё место в турнире.Надо им в следующем туре помочь.

Да нет, боевая игра. Если посмотреть сколько раз выручил Беленов, то 0-1 это ещё Уфе повезло. Беленову лучшего игрока дали. Кони комбинировали, быстро шли в атаку. Безусловно заслужили победу. Но в верху все близко, потому что две газпромовские команды очечки потеряли. Надо сочинцев ногтем прижать в субботу. Мы всей семьёй билеты взяли!!!! 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, werwerwer сказал:

Да хорошо они играли , и напад новый  тоже хорош.  2е  место в чемпе уже занято .

Что за пессимизм? Чем их состав лучше нашего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, БыкиВперёд сказал:

Что за пессимизм? Чем их состав лучше нашего?

Какая разница лучше их состав или нет , если  и сейчас и весной у них будет больше очков  ?  Так и у себя мы их не обыграли.  А игру с уралом ты уже забыл  ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, werwerwer сказал:

Какая разница лучше их состав или нет , если  и сейчас и весной у них будет больше очков  ?  Так и у себя мы их не обыграли.  А игру с уралом ты уже забыл  ?

 Локомотиву вообще проиграли. Походу 3 место тоже занято 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах