5 490 сообщений в этой теме

Только что, Luzern сказал:

Декабрь

как вспомню, так в дрожь бросает)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Анатольич сказал:

я чуток напутал. 3:2 у нас была домашняя игра и я не мог сидеть внизу, т.к. абики были на верхнем секторе. Значит это было годом раньше когда мы победили 3:1 отыгравшись. Там тоже Рома отличился. А стадион был полон

3-2 домашка была в тепле. Вот там я сидел на восток низ 4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Анатольич сказал:

не думаю, те отбитые и на В-Кругликовскую они вряд ли пойдут. Это ниже их достоинства.

 

Все 20 тысяч? Уверяю тебя, ты сильно ошибаешься. Очень сильно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Анатольич сказал:

я чуток напутал. 3:2 у нас была домашняя игра и я не мог сидеть внизу, т.к. абики были на верхнем секторе. Значит это было годом раньше когда мы победили 3:1 отыгравшись. Там тоже Рома отличился. А стадион был полон

 

Этот ?  Где полный стадион  ?

30 марта. Краснодар. Стадион "Кубань". 15742 зрителей.
Судья - Вячеслав Харламов (Москва).

КУБАНЬ - КРАСНОДАР - 1:3 (1:1)
goal.gif Мельгарехо, 14 (1:0). Широков, 41 (1:1). Ари, 51 (1:2). Широков, 79 (1:3).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, werwerwer сказал:

 

Этот ?  Где полный стадион  ?

30 марта. Краснодар. Стадион "Кубань". 15742 зрителей.
Судья - Вячеслав Харламов (Москва).

КУБАНЬ - КРАСНОДАР - 1:3 (1:1)
goal.gif Мельгарехо, 14 (1:0). Широков, 41 (1:1). Ари, 51 (1:2). Широков, 79 (1:3).

Соглачен.твоя аравдв, снмзу квзалост по другому

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Локо-то молодечики! 1:0 после 1 тайма. Приятно смотрятся. Скорости бы им в атаке еще... и чердака убрать от микрофона. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бронепоезд до перерыва достоял. Тяжело , но пока держатся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alex74 сказал:

А Локо-то молодечики! 1:0 после 1 тайма. Приятно смотрятся. Скорости бы им в атаке еще... и чердака убрать от микрофона. 

по моему за счет скорости выходы у Локо и есть,  главное не подсаживаться.   Пока первый тайм очень достойно играют.  И борьба  и скорость и желание. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че то я не понял с Пятью защитниками после двух пропущенных можно было поменять на кого-нибудь в линию атаки или среднюю линию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Выбивай сказал:

че то я не понял с Пятью защитниками после двух пропущенных можно было поменять на кого-нибудь в линию атаки или среднюю линию.

Да поздно было уже что то менять! Выдохлись под таким нажимом, кого-то кинуть на амбразуру, так выхватили бы не два а три четыре...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, РоманМ сказал:

Да поздно было уже что то менять! Выдохлись под таким нажимом, кого-то кинуть на амбразуру, так выхватили бы не два а три четыре...

не понятно почему раньше шпалыч не усилил защиту

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Рыбий глаз сказал:

не понятно почему раньше шпалыч не усилил защиту

Было 1:0, успешно отбивались, а потом пришел Дибала и все испортил. Сразу менять походу шок помешал, а потом уже поздно было..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, РоманМ сказал:

Да поздно было уже что то менять! Выдохлись под таким нажимом, кого-то кинуть на амбразуру, так выхватили бы не два а три четыре...

Вопрос спорный. Держать пять защитников чтобы не проиграть крупно или рискнуть с еще одним напам ( атакующим полузащ. ) отиграться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Выбивай сказал:

Вопрос спорный. Держать пять защитников чтобы не проиграть крупно или рискнуть с еще одним напам ( атакующим полузащ. ) отиграться.

Против юве? Это ты так пошутил?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, конечно, тоскливо смотреть было... Ювентус у наших мячик забирал как у детей :( ПрОпасть в классе между топ РПЛ и топ Европы просто громадная. Что в физике, что в технике. Не умаляя достоинств вчерашней игры Локо.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alex74 сказал:

А вообще, конечно, тоскливо смотреть было... Ювентус у наших мячик забирал как у детей :( ПрОпасть в классе между топ РПЛ и топ Европы просто громадная. Что в физике, что в технике. Не умаляя достоинств вчерашней игры Локо.

 

Вы фамилии посмотрите у Ювы и в РПЛ, там что не фамилия так топ, а у нас (  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, РоманМ сказал:

Против юве? Это ты так пошутил?

А чего бояться то? Никто камень не кинет! Наоборотвы тащили бы матч прославились в туре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Рыбий глаз сказал:

Вы фамилии посмотрите у Ювы и в РПЛ, там что не фамилия так топ, а у нас (  

Кстати оборона более менее справлялась. Если бы вратать сборной России не начал трусливо себя вести может достояли бы. Эдер кстати неплохо играл впереди , прям как звезда футбола. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Выбивай сказал:

Кстати оборона более менее справлялась. Если бы вратать сборной России не начал трусливо себя вести может достояли бы. Эдер кстати неплохо играл впереди , прям как звезда футбола. 

если бы Гильермо взял удары Дибалы, он бы стал героем тура, такие удары практически неберущиеся. Семин опытный тренер и не захотел получать полную авоську типа нас в Швейцарии. Получил очень достойный результат и никакого унижения

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Рыбий глаз сказал:

Вы фамилии посмотрите у Ювы и в РПЛ, там что не фамилия так топ, а у нас (  

посмотрел на маркете ценники Юве какое может быть сравнение с РПЛ у них вратарь, защитник, полузащитник и нап. взял по амплуа самых дорогих...4 игрока стоят 280  Млн €... наши 10 команд стоят 240...стоимость самой дорогой команды Зенит 213...я не очень доверяю этим ценам на маркете, но все же это о чем то говорит... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Valeri сказал:

посмотрел на маркете ценники Юве какое может быть сравнение с РПЛ у них вратарь, защитник, полузащитник и нап. взял по амплуа самых дорогих...4 игрока стоят 280  Млн €... наши 10 команд стоят 240...стоимость самой дорогой команды Зенит 213...я не очень доверяю этим ценам на маркете, но все же это о чем то говорит... 

Палыч ничего кроме автобуса не придумал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Дагестанская Мессия сказал:

Палыч ничего кроме автобуса не придумал

а ты скажи как играть с такой командой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантастический гол RBL!!!!!!!!!! 

Вперед Быки!))))

Изменено пользователем Djan-gorojan
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас