frolov

Личный кабинет и онлайн-продажи. Вопросы и ответы

85 сообщений в этой теме

Всем доброго!

ФК «Краснодар» открыл онлайн-продажу билетов на fan.fckrasnodar.ru
Матч «Краснодар-2» – «СКА-Хабаровск» состоится сегодня в 19:00 на стадионе Академии.
Стоимость билета – 50 руб.
Для покупки онлайн нужна карта болельщика или абонемент сезона 2018/2019.

Вопросы по личному кабинету и другие вопросы по онлайн-продажам можно задавать здесь.

Прибавление от 31.07.2018. Если при покупке билетов в личном кабинете появляется сообщение о необходимости привязать номер телефона, отправьте сообщение на адрес tickets@fckrasnodar.ru с описанием проблемы, указав ФИО, серию и номер абонемента / карты болельщика и номер телефона, к которому необходимо привязать абонемент / карту болельщика. Аналогичным образом действуйте в случае возникновения иных сложностей с личным кабинетом.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Есть возможность приобрести абонемент онлайн? 

Нахожусь в другом городе. Приезжаю в Краснодар только на матчи... Ехать 1000 км за абонементом накладно выходит.

Хотелось бы сразу приобрести абонемент, что бы почти на каждом матче не покупать билет у перекупов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, skislov сказал:

Добрый день. Есть возможность приобрести абонемент онлайн? 

Нахожусь в другом городе. Приезжаю в Краснодар только на матчи... Ехать 1000 км за абонементом накладно выходит.

Хотелось бы сразу приобрести абонемент, что бы почти на каждом матче не покупать билет у перекупов.

Добрый день. Пока такой возможности нет, но можно один раз приехать перед матчем и приобрести абонемент - понадобится паспорт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, frolov сказал:

Добрый день. Пока такой возможности нет, но можно один раз приехать перед матчем и приобрести абонемент - понадобится паспорт.

Разве не до 1го сентября продаются абонементы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Имеется логин от форума, магазина, старого сервиса по покупке билетов. Вопрос, какой из этих трех аккаунтов подойдет для пользования? Или нужно новый, 4-ый аккаунт заводить? 

Ещё как понял из новости - эти все аккаунты (форум, магазин, билеты) объединят в один, я правильно понял?

Спасибо!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Archer сказал:

Здравствуйте. Имеется логин от форума, магазина, старого сервиса по покупке билетов. Вопрос, какой из этих трех аккаунтов подойдет для пользования? Или нужно новый, 4-ый аккаунт заводить? 

Ещё как понял из новости - эти все аккаунты (форум, магазин, билеты) объединят в один, я правильно понял?

Спасибо!

Здравствуйте! Следует завести новый аккаунт. Да, Вы правильно поняли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, allex сказал:

Разве не до 1го сентября продаются абонементы?

Нет. До сентября продаются абонементы, участвующие в розыгрыше призов. Осенью абонементы также будут продаваться.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы главное оставьте онлайн продажу билетов только для владельцев абонементов и карт болельщиков, что бы Спартачи снова пол стадиона не выкупили...

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При регистрации не могу активировать аккаунт абонемента , так как не приявязан к нему номер телефона , как это возможно устранить не ходя в кассы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Гость Next сказал:

При регистрации не могу активировать аккаунт абонемента , так как не приявязан к нему номер телефона , как это возможно устранить не ходя в кассы?

Доброго. Думаю, эту проблему можно решить, написав на электронную почту, которая указана в личном кабинете. Изучите внимательно текст объявления в личном кабинете (если не ошибаюсь, в верхней части страницы сервиса) - скорее всего, там и найдёте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при покупке билетов в личном кабинете появляется сообщение о необходимости привязать номер телефона, отправьте сообщение на адрес tickets@fckrasnodar.ru с описанием проблемы, указав ФИО, серию и номер абонемента / карты болельщика и номер телефона, к которому необходимо привязать абонемент / карту болельщика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! При подключении карты болельщика не приходит код на телефон, несколько раз нажимала "выслать код еще раз" но его так и нет. Пришлось ехать покупать билет в кассе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. В кассе уточняла, номер телефона привязан к КБ и указан правильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Гость Ольга сказал:

Добрый день! При подключении карты болельщика не приходит код на телефон, несколько раз нажимала "выслать код еще раз" но его так и нет. Пришлось ехать покупать билет в кассе.

На форуме эту проблему не решат. В личном кабинете указан адрес электронной почты. Продублирую его здесь ещё раз: tickets@fckrasnodar.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Ранее уже проходил регистрацию и свободно заходил в магазин и билеты, в аккаунте все данные верные.

Теперь в магазин заходит, в билеты нет, пишет не верный логин и пароль.

Для магазина и билетов разные аккаунты или в чем проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Гость Алексей сказал:

Добрый день.

Ранее уже проходил регистрацию и свободно заходил в магазин и билеты, в аккаунте все данные верные.

Теперь в магазин заходит, в билеты нет, пишет не верный логин и пароль.

Для магазина и билетов разные аккаунты или в чем проблема?

Добрый день. Да, аккаунты онлайн-сервисов "Краснодара" разные, но в скором времени их планируется связать воедино.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Есть ли возможность в личном кабинете изменить номер телефона?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, как купить билет на матч онлайн? Если нет аб и карты болельщика???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Гость Алёна сказал:

Здравствуйте, как купить билет на матч онлайн? Если нет аб и карты болельщика???

Никак

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Гость Алёна сказал:

Здравствуйте, как купить билет на матч онлайн? Если нет аб и карты болельщика???

Попросить владельца абонемента, правда не более одного билета на один абонемент

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясню, карта болельщика у меня привязана к верному номеру телефона. а при регистрации на сайте я ошиблась цифрой, имеет ли это значение при подключении карты на сайте? Или ни на что не влияет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Гость Елена сказал:

Поясню, карта болельщика у меня привязана к верному номеру телефона. а при регистрации на сайте я ошиблась цифрой, имеет ли это значение при подключении карты на сайте? Или ни на что не влияет?

Здравствуйте. Напишите на tickets@fckrasnodar.ru, обрисуйте ситуацию и попросите исправить номер телефона на верный. В противном случае могут возникнуть трудности при восстановлении доступа к личному кабинету (например, если забудете пароль от аккаунта).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Я зарегистрировал личный кабинет на сайте, есть карта болельщика, но когда я её получал у меня был другой номер телефона, сейчас при регистрации указал новый номер. Когда ввожу номер карты, система отправляет код подтверждения на старый номер, он уже не работает. В профиле ЛК номер уже новый. Подскажите как сделать, чтобы код подтверждения приходил на новый номер телефона?

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима Фролов наверное уже головой об стену бъется от одних и тех же вопросов)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergei_markarov@mail.ru сказал:

Добрый день. Я зарегистрировал личный кабинет на сайте, есть карта болельщика, но когда я её получал у меня был другой номер телефона, сейчас при регистрации указал новый номер. Когда ввожу номер карты, система отправляет код подтверждения на старый номер, он уже не работает. В профиле ЛК номер уже новый. Подскажите как сделать, чтобы код подтверждения приходил на новый номер телефона?

Спасибо!

перечитайте эту тему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас