Faust

Опрос отношения к назначению ГТ

Что ты думаешь о кандидатуре Мурада Олеговича Мусаева   40 пользователей проголосовало

1. 1. Варианты ответов

• Поддерживаю выбор клуба, даже если результаты будут ниже (не попадание в ЕК в следующем сезоне), тренер из нашей системы это наше будущее
    • Поддерживаю выбор клуба, т.к. из текущих вариантов свободных русскоязычных ГТ нет действительно сильной кандидатуры
    • Сомнительное решение, нужно было дать Шалимову доработать до конца сезона и после этого принимать решения
    • Сомнительное решение, нужно было поставить ИО Фоменко, и параллельно прорабатывать кандидатуры
    • Не поддерживаю, нужно было ставить известного специалиста из Европы, а Мусаева ставить ему в помошники
    • Не поддерживаю, нужно было дать Шалимову поработать ещё сезон
      0
    • Выбор Мусаева ошибка, т.к. у него нет опыта во взрослом футболе и авторитета - это явная ошибка
    • Поддерживаю, потому что только незаурядными шагами мы добьемся незаурядных результатов. Оптимальный вариант , будем удивлять

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

33 сообщения в этой теме

Просто соберём стату для понимания.

0

Поделиться сообщением

Добавь пункт "поддерживаю, потому что только незаурядными шагами мы добьемся незаурядных результатов. Оптимальный вариант , будем удивлять 

Прям сверху

Изменено пользователем bnealt
0

Поделиться сообщением

а как? тут вроде обратного пути нет, создал - редакция не возможна ))

0

Поделиться сообщением

Пятый вариант,  только тренер не обязательно из Европы.

0

Поделиться сообщением

Поддерживаю выбор клуба! Мурад много лет в клубе. Он переживает за клуб, живёт клубом. Поддерживаю выбор! Надеюсь на его многолетнюю, плодотворную работу. 

2

Поделиться сообщением

Поставил бы галочку за вариант:

Поддерживаю выбор клуба, т.к. из русскоязычных ГТ нет действительно сильной кандидатуры

0

Поделиться сообщением