1 111 сообщение в этой теме

Раз уж в соседней ветке начали обсуждение предстоящего чм, то предлагаю завести отдельную тему, встеки наш клуб и Краснодар к этому событию почти не причастны.

Для затравки: Кто там сегодня хотел купить билеты на чм, сообщаю, что билетов почти не осталось. 4 категории не было вообще, остальных было немного. Надеюсь после жеребьевки будет ещё достаточно квитков, а то слабо верится что у нас прям такие поклонники футбола) 

 

Изменено пользователем Archer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По билетам какие изменения? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, vladimir сказал:

По билетам какие изменения? 

До 30.01.18 можно заказать билеты и ждать жеребьевки. Говорят за первые полсуток было подано заявок на 1,5 млн билетов, думаю шансы попасть на 4 категорию стремятся к нулю, нужно выбирать пару интересных матчей и брать категорию выше.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учим испанский ))

Сборная Испании решила остановиться в Краснодаре во время чемпионата мира в России. Коллектив Хуана Лопетегив июне примет Академия ФК «Краснодар».

Пресс-служба Королевской испанской футбольной федерации отмечает, что здесь расположен один из самых современных футбольных комплексов в стране. Испанцам будут предоставлены двенадцать полей с натуральным покрытием и три поля с синтетическим газоном. На территории комплекса расположены медицинский и реабилитационный центр, бассейн, сауна, тренажерный зал и другие помещения. 

Напомним, что на мундиале «Красная Фурия» в квартете B встретится с командами Португалии, Ирана и Марокко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2018 в 16:47, Faust сказал:

Учим испанский ))

Сборная Испании решила остановиться в Краснодаре во время чемпионата мира в России. Коллектив Хуана Лопетегив июне примет Академия ФК «Краснодар».

Пресс-служба Королевской испанской футбольной федерации отмечает, что здесь расположен один из самых современных футбольных комплексов в стране. Испанцам будут предоставлены двенадцать полей с натуральным покрытием и три поля с синтетическим газоном. На территории комплекса расположены медицинский и реабилитационный центр, бассейн, сауна, тренажерный зал и другие помещения. 

Напомним, что на мундиале «Красная Фурия» в квартете B встретится с командами Португалии, Ирана и Марокко.

Теперь количество посетителей парка увеличится вдвое, как и агентов из Португалии или Ирана, ведь через забор всё видно))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время финального выпуска программы "Что? Где? Когда?"  топ-менеджер букмекерской конторы "Фонбет" Никита Иванов решил поощрить знатока " Никиту Старуна за хорошую игру, а заодно и немного попиарить свою компанию. Для этого Иванов в прямом эфире подарил знатоку от лица компании билеты на чемпионат мира.

Вот только Иванов напрочь забыл, что по соглашению с ФИФА он категорически не имеет права использовать билеты на ЧМ в качестве призов, наград и тем более промо-акций.

В общем ФИФА прихренел от такой наглости и решил устроить Фонбету показательную порку. Теперь букмекеров ждет разбирательство, а Никита Старун так и не получит обещанные билеты на ЧМ-2018. А если и получит, то они будут аннулированы.

Дебилы б..ть!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто дней до старта ЧМ отметят забегом на 2018 метров и дельфиньим футболом

 

6 марта, 0:11

В Москве празднование 100 дней до старта турнира пройдет на территории открытого катка ВДНХ

 

© Михаил Солунин / ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 марта. /ТАСС/. Подготовка к чемпионату мира по футболу 2018 года вышла на финишную прямую - до старта турнира остается 100 дней. Города-хозяева ЧМ-2018 отметят эту отсечку акциями и представлениями.

В Большом сочинском дельфинарии парка "Ривьера" пройдет футбольный матч между двумя командами дельфинов. "По задумке организаторов, зрители матча дельфинов будут олицетворять различные футбольные страны: устроят соревнования в речевках и наденут атрибуты любимых команд", - рассказали в ТАСС в пресс-службе мэрии Сочи.

 

В Нижнем Новгороде во вторник в лицее №38 пройдет футбольный урок. Его проведут заместитель спортивного директора футбольного клуба "Олимпиец" Антон Хазов, олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Дарья Ш, а также ведущий и комментатор Первого канала Павел З.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/sport/5010397

 

03..2018... аха.png

Изменено пользователем Copernik
А-Ха
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕБЯТ, ЕСЛИ МЫ ТАКИЕ ПЛОХИЕ -- ОТКАЖИТЕСЬ ОТ НАШЕГО ГАЗА ? ...

================================

11.03..2018...: Известия

Великобритания призывает союзников бойкотировать ЧМ-2018 в России

Британские власти обсудили с США и союзниками в Европе возможность бойкотирования чемпионата мира по футболу 2018 года в России из-за отравления экс-сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери. Об этом сообщает The Times со ссылкой на источники в спецслужбах.

 

https://news.mail.ru/politics/32797406/

 

На Фото - Станислав Саламович, До Знакомства с Машинкой ...

33 черч.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пускай не едут, в первый раз что ли. Вон они первые розыгрыши кубков мира пропускали, хотя у них была топовая команда, теперь наверное локти кусают, что у них только 1 кубок мира.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-то сегодня получилось купить билеты на старте 4-ого этапа продаж?

Ещё есть в продаже билеты на главный матч группового турнира Панама-Тунис в Саранске) Желающие ломятся на виртуальные кассы для покупки билетов, поторопитесь))

Изменено пользователем Archer
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем опять что то напортачили с продажами билетов, видать не только у нас проблема, но и у Фифа.

Народ жалуется что по 7-8 часов ждал своей очереди и в итоге видел конечно же пустые прилавки  отсутствие билетов. Разве что только Панама-Тунис была в наличии))

Изменено пользователем Archer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во идиоты 

Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй заявила 14 марта о том, что сборная Великобритании не поедет на чемпионат мира по футболу, сообщает британское агентство Reuters. Такое решение было принято в рамках ответа Лондона на отравление Сергея Скрипаля, в причастности к которому Мэй обвинила Россию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Note сказал:

Во идиоты 

Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй заявила 14 марта о том, что сборная Великобритании не поедет на чемпионат мира по футболу, сообщает британское агентство Reuters. Такое решение было принято в рамках ответа Лондона на отравление Сергея Скрипаля, в причастности к которому Мэй обвинила Россию.

инфа прошла 2 часа назад по одному изданию и молчок. скорее всего деза. иначе это еб..низм даже для антироссийской истерии, тем более они-то в курсе, что по крайней мере в этом случае мы не при чем.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, а вам зачем сказал:

инфа прошла 2 часа назад по одному изданию и молчок. скорее всего деза. иначе это еб..низм даже для антироссийской истерии, тем более они-то в курсе, что по крайней мере в этом случае мы не при чем.

Cтарую новость подредактировали 

Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй заявила, что члены британского правительства и королевской семьи откажутся от визита в Россию на чемпионат мира 2018 года.
Газета.Ru
17:33

Но все равно идиоты .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Note сказал:

Cтарую новость подредактировали 

Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй заявила, что члены британского правительства и королевской семьи откажутся от визита в Россию на чемпионат мира 2018 года.
Газета.Ru
17:33

Но все равно идиоты .

в том-то и дело, что не идиоты. элементы геополитического противостояния, попытка дискредитировать и оказать влияние.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://sport.mail.ru/news/football-worldcup/32855053/ 

ТАСС

Как будет работать система видеопомощи арбитрам на ЧМ-2018

ФИФА на заседании в Колумбии окончательно утвердит применение видеоповторов на мировом первенстве в России.

***

В начале марта система видеопомощи арбитрам (VAR) официально вошла в правила футбола. Утверждение её использования на чемпионате мира в России остается простой формальностью — это произойдёт в ночь на субботу по московскому времени на заседании совета ФИФА в Боготе. ФИФА во главе с президентом Джанни Инфантино признала двухлетний эксперимент однозначно успешным, и турнир в России станет первым чемпионатом мира в истории с применением VAR.

***

1 Зачем ввели систему видеоповторов?... 2 Какие решения может пересмотреть судья у монитора?... 3 Как это работает?... 4 Что говорят о системе видеоповторов?... 5 Что дальше?...

 

 

 

Изменено пользователем Copernik
Поменял Е на Ё
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф.И.Ф.А. УТВЕРДИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ "VAR" И ЧЕТВЕРТОЙ ЗАМЕНЫ НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА В РОССИИ

ФИФА официально одобрила использование системы видеопомощи арбитрам (VAR) на матчах чемпионата мира-2018 года... Чемпионат мира в России станет первым в истории, на котором судьи смогут использовать видеоповторы для помощи при принятии решений... Такое решение было принято на совете организации в столице Колумбии Боготе...

Также Международная федерация футбола согласилась с введением в плей-офф турнира в России четвертой замены... Проводить её можно будет только в дополнительное время... На Кубке конфедераций-2017 впервые на официальном уровне национальных сборных была использована четвертая замена... В матче полуфинала между сборными Португалии и Чили на 116-й минуте вместо португальца Андре Гомеша на замену вышел Желсон Мартинш...

17.03..2018...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно сюда

"В начале года испанская Marca сообщала, что сборная Испании может сыграть товарищеский матч с Тунисом в Краснодаре. Напомню, испанцы во время чемпионата мира будут базироваться в академии «Краснодара».

Ну что же, можем поздравить жителей города и региона. Испания действительно сыграет на стадионе футбольного клуба «Краснодар». 9 июня там состоится игра против Туниса. Договор уже подписан, сейчас организаторы ведут переговоры с телекомпаниями о показе матча.

Сама сборная Испании заезжает в академию «Краснодара» 5 июня. Делегация — более 70 человек. 
Что важно: испанцы арендовали базу вплоть до конца чемпионата мира. Видимо, планируют дойти до финального матча! 

Кстати, проживание на базе академии «Краснодара» — включая вообще все услуги, какие только могут быть у такой большой футбольной делегации — обойдётся испанцам примерно в 30 тысяч долларов в сутки. "

https://t.me/nobel_arustamyan/27

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Англии поговаривают о бойкоте Чемпионату мира...

Думаю, Что Они Должны Сыграть Первые Три Матча, Ну, А Уж Потом Бойкотировать...

Как они это в основном и делали последние двадцать лет ! ...

ливер ветер е-к.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пускай, заодно ещё и чм 22 пропустят, Кейн им спасибо скажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чё наши первый тайм против Бразил норм отыграли, а может наши инвалиды и из группы сумеют выйти????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда с трасляцией (интерактивной обкакались - микрофон забыли у дефки выключить, теперь Слуцкому жена даст) :chuckle:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кутепов ))) такой кутепов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Faust сказал:

Как всегда с трасляцией (интерактивной обкакались - микрофон забыли у дефки выключить, теперь Слуцкому жена даст) :chuckle:

Что там я опять пропустила?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас