Jerry

РОССИЯ

131 сообщение в этой теме

ff3f8450bf75.jpg

Мирча Луческу возглавляет список потенциальных кандидатов на пост главного тренера сборной России, сообщает румынский портал Sport.

Сам специалист, работающий в донецком "Шахтёре", готов принять предложение и приступить к работе в России летом — сразу после окончания чемпионата Украины.

В России зарплата Луческу составит 3 млн. евро, то есть будет сопоставима с уровнем его гонораров в Донецке.

0

Поделиться сообщением

вообще Луческу-как клубный тренер очень хорош, со сборной как будет-незнаю, но в любом случае если он готов принять нашу сборную, значит понимает задачи, которые ему ставят и способен их решить.

я лично хотел бы видеть у руля сборной Моуриньё или Слуцкого.

0

Поделиться сообщением

....а его домашние хотели бы видеть его на пенсии

0

Поделиться сообщением

а может роналдо российский паспорт сделать..

0

Поделиться сообщением

Мирча Луческу возглавляет список потенциальных кандидатов на пост главного тренера сборной России, сообщает румынский портал Sport.

Сам специалист, работающий в донецком "Шахтёре", готов принять предложение и приступить к работе в России летом — сразу после окончания чемпионата Украины.

В России зарплата Луческу составит 3 млн. евро, то есть будет сопоставима с уровнем его гонораров в Донецке.

Румыны атакуют: Петреску, Луческу,.. кто следующий? Всё бы ничего, но запросики у них :shock: в мире кризис как-никак :roll:

0

Поделиться сообщением

Смотрел сегодня Футбол России-там опрос проводили насчёт нового гл.тренера.Большинство проголосовавших за Божовича.

Имхо действительно лучшего кандидата трудно представить.

0

Поделиться сообщением

30801.2.jpg

Попав в Англию, Одемвингие обругал российский футбол

Новоиспеченный форвард "Вест Бромвича" обрушился с критикой на нашу премьер-лигу и обвинил болельщиков в расизме.