frolov

Администратор
  • Публикации

    902
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз frolov выиграл 23 июля 2013

Публикации frolov были самыми популярными!

Репутация

455 Популярный товарищ

7 подписчиков

О frolov

  • Звание
    Старожук
  • День рождения 04.02.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда:
    Краснодар
  1. Здравствуйте. Билет на Динамо используйте для прохода на матч с Динамо (19 июля, время будет уточнено). Поискать свой абонемент в списке победителей на матч с Зенитом можете здесь: https://fckrasnodar.ru/fan/news/object/?object_id=136935
  2. Добрый вечер. Нужно нажать на соответствующую вкладку и новости ЖФК появятся:
  3. Здравствуйте. Не цитируйте спам-сообщения. Вы жалуетесь на рекламу, но именно этого жулики и добиваются: их основные сообщения удаляются, а процитированные часто остаются незамеченными, выполняя задачу, которую ставят перед собой мошенники. Вспышки остроумия можно купировать в общении с другими пользователями.
  4. Здравствуйте. Не цитируйте спам-сообщения. Вы жалуетесь на рекламу, но именно этого жулики и добиваются: их основные сообщения удаляются, а процитированные часто остаются незамеченными, выполняя задачу, которую ставят перед собой мошенники.
  5. Здравствуйте. Рассылка билетов продолжается. Ожидайте появления в ближайшее время.
  6. Здравствуйте. На отдельных этапах подготовки розыгрыша проводилось техническое тестирование, поэтому некоторые пользователи могли увидеть в личном кабинете сообщения о выигрыше до формирования списка победителей. Итоги розыгрыша представлены в этой новости: https://fckrasnodar.ru/fan/news/object/?object_id=136914 Если вы обнаружили свой номер абонемента в списке победителей, но по какой-то причине до 20 июня не увидите в личном кабинете билет, сообщите здесь.
  7. Почему вы решили, что информация с форума не доходит до соответствующих отделов?
  8. На сайте появляется та информация, которую в клубе полагают уместным публиковать. Если у вас есть пожелания и предложения - можете направить их, например, по адресу пресс-атташе в разделе "Контакты". После ознакомления, возможно, какие-то идеи сочтут уместными.
  9. Здравствуйте. Обратите внимание на приостановку всех спортивных соревнований. Сайт работает в условиях дефицита информационных поводов.
  10. Здравствуйте. На данный момент информации о таких мероприятиях нет. Анонс подобных мероприятий заранее публикуется на официальном сайте. Скоро появится новый раздел, посвящённый женской команде.
  11. Упомяните об этом, когда будете писать в службу поддержку. Самое главное - укажите ФИО и серию с номером абонементом - думаю, тогда специалист службы поддержки изменит и вашу почту в настройках на новую.
  12. Здравствуйте. Ваша операционная система перенаправляет вас на регистрацию в том почтовом клиенте, который используется по умолчанию. Чтобы обратиться по указанному адресу, можете вручную скопировать адрес tickets@fckrasnodar.ru и вставить его в поле адреса отправителя в своей почте (например, mail.ru). Для отправки письма с просьбой изменить свои данные используйте, пожалуйста, тот же электронный адрес, с помощью которого проходили регистрацию в личном кабинете болельщика. P. S. Зачем это? Компания "Майкрософт" хочет, чтобы пользовались её почтовым сервисом, который встроен в операционную систему Windows, поэтому автоматически перенаправляет вас на окно с регистрацией. Можно изменить настройки почтового сервиса по умолчанию в браузере так, что при клике по адресам электронной почты в браузере будет автоматически открываться страница того почтового сервиса, которым вы пользуетесь. Непосредственно к личному кабинету Outlook не имеет никакого отношения
  13. Здравствуйте. Только в том случае, если вы используете сезонный абонемент.
  14. Здравствуйте. Я понял, о чём вы. Проблема будет решена.
  15. Здравствуйте. Почему вы называете работу не нормальной? Большая часть ботов остаётся в бане, но кому-то вручную удаётся оставлять сообщения. Тем не мене спам удаляется. Вопросы появления спама и его доставки следует задавать самим спамерам и создателям интернета. Как вы, например, предлагаете бороться с тем, что в почтовые ящики доставляется "живой" спам в виде рекламных буклетов? Может, заварить входную дверь неплавящимся электродом или посадить консьержа, который круглые сутки будеть следить за вашим почтовым ящиком? Предложение запретить писать на форуме новичкам уже обсуждалось - этого не будет. Есть ограничения - их вполне хватает, чтобы форум не превращался в помойку. Оставляйте жалобы на сообщения со спамом - это помогает сокращать его количество.