frolov

Администратор
  • Публикации

    614
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз frolov выиграл 23 июля 2013

Публикации frolov были самыми популярными!

Репутация

331 Найс

6 подписчиков

О frolov

  • Звание
    Старожук
  • День рождения 04.02.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда:
    Краснодар
  1. Перечитайте первое сообщение из этой темы.
  2. Технических изменений в работу форума за последние несколько недель не вносилось. По просьбе форумчан только ограничили возможность спамить в ветках.
  3. Добрый день! Необходимо личное присутствие для получения карты болельщика. Оптимальный для вас вариант: подъехать к кассам сильно заранее, предъявить в кассу документ, заполнить заявление (а лучше заранее его скачать, ссылка на странице "Покупка билетов" в разделе "График и порядок приобретения"), оформить карту болельщика и тут же приобрести билет. Впрочем, никто заранее не может гарантировать, что в день матча, особенно за несколько часов до начала, билеты ещё останутся.
  4. Здравствуйте. Напишите на tickets@fckrasnodar.ru, обрисуйте ситуацию и попросите исправить номер телефона на верный.
  5. Здравствуйте. Напишите на tickets@fckrasnodar.ru, обрисуйте ситуацию и попросите исправить номер телефона на верный. В противном случае могут возникнуть трудности при восстановлении доступа к личному кабинету (например, если забудете пароль от аккаунта).
  6. Добрый день. Да, аккаунты онлайн-сервисов "Краснодара" разные, но в скором времени их планируется связать воедино.
  7. На форуме эту проблему не решат. В личном кабинете указан адрес электронной почты. Продублирую его здесь ещё раз: tickets@fckrasnodar.ru
  8. Если при покупке билетов в личном кабинете появляется сообщение о необходимости привязать номер телефона, отправьте сообщение на адрес tickets@fckrasnodar.ru с описанием проблемы, указав ФИО, серию и номер абонемента / карты болельщика и номер телефона, к которому необходимо привязать абонемент / карту болельщика.
  9. Если при покупке билетов в личном кабинете появляется сообщение о необходимости привязать номер телефона, отправьте сообщение на адрес tickets@fckrasnodar.ru с описанием проблемы, указав ФИО, серию и номер абонемента / карты болельщика и номер телефона, к которому необходимо привязать абонемент / карту болельщика.
  10. Здравствуйте. Пишите сюда (ниже - скриншот из личного кабинета, можете скопировать адрес электронной почты оттуда):
  11. Ознакомьтесь с текстом новости на главной странице сайта.
  12. Добрый. Продаж пока нет. Следите за новостями на сайте.
  13. Доброго. Думаю, эту проблему можно решить, написав на электронную почту, которая указана в личном кабинете. Изучите внимательно текст объявления в личном кабинете (если не ошибаюсь, в верхней части страницы сервиса) - скорее всего, там и найдёте.
  14. Нет. До сентября продаются абонементы, участвующие в розыгрыше призов. Осенью абонементы также будут продаваться.