vladimir

Форумчанин
  • Публикации

    5 871
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    91

Все публикации пользователя vladimir

  1. Особенно сегодня старались микрофоны (один из них просто осязаемо облизывал каждое движение Шюрле))))) Это преклонение перед сбитыми летчиками не просто недостойно... .А что он сегодня показал? Показалось мне,что и Берг такой же сбитый летчик.
  2. Замечал в его репортажах настроение и позицию форумчан.
  3. Давненько читая его отчеты в "НГ" думаю,что он давненько на нашей полянке пасется)))) ... возможно и зарегистрированным.
  4. ... - нет,мне таких никогда не будет жалко,это честно. Герой Василия Шукшина Егор Прокудин не взял халявные деньги,бросил их в морду шестерке: "А ты знаешь,что эти деньги отдавать нужно?" Царь Петр всех мошенников ворами прозывал и плетьми наказывал. Этот мошенник Мкртчан воровал,и у него воровали ... "благодетель"- рабочие места давал...С какого то хрена он народные предприятия стал контролировать? Всем им таким или уезжать пора побыстрее или сдаваться. Вот Галицкого ,пожалуй, народ вспомнит.И не за футбол,а за парк.За филиалы футбольные в крае. Даже за его идеализм...
  5. Тогда я за Сочи.Будем дружить? Надо,что бы не повторить ошибку "Кубани". Сегодня принципиальный матч с Оренбургом.Желаю победы.Только так.
  6. В администрации края рукопожатным был.Херой труда... а кто его знает,кто помнить хорошо будет? Вот Фрунзика знает вся бывшая страна советов и помнит.
  7. Очень нервозная ситуация была...спасибо форум есть,а на нем сознательные форумчанедали ссылку.Посмотрел на испанском языке...а друг с Урала без компа живет))))))))... Интересная история получилась...неординарная для болельщиков - помнить будут,факт.
  8. Это очень трудный для меня вопрос...я слежу за быками,а ливеры,шпоры,драконы,свиньи и тамбовские волки ... я далеко от этого.потому ни "не",ни "да".
  9. А почему не должно быть иначе?
  10. ... и догадываются. Заговорщики
  11. Тамбовский волк Вам товарисч.Будете по кочкам в автобусе трястись всю субботу.
  12. Ну,да- все по шаблону...куда веселее с зенитом в финале ЛЧ встретится в Порту
  13. ПРОПОЛЗЕМ ... Я же сказал: мы летим! Но нельзя забывать и про маленькую,гордую птичку,которая полетела прямо к самому солнцу
  14. Ну пацаны же.А че натворили на медни...просто хулиганье.Дяденьку обидели - подножку поставили. А пусть не пижонится,дескать,Порту должна играть в ЛЧ. Аккуратнее высказываться надо.Вот так.Вообще надоели уже хевропейцы со своими топ-топ, ами.
  15. Эта победа не будет обесценена никогда. Это история ФК КРАСНОДАР, победа сравни первому запуску спутника))) Так что,будут и другие полеты,но первый в ЛЧ - это полет сердец тех,кто прошел с ФК Краснодаром весь этот путь.Среди игроков лишь Саше Мартыновичу удалось с командой от первой лиги пройти путь до Лиги чемпионов. Но и те парни,которые в разный период продвигали команду заслуженно получают свою долю аплодисментов. Ну,и конечно, "то только начало"))),верим. Тренерскому штабу , А Сергея Николаевича с днем рождения... Вам +++++. Хороший у Вас ник. кого то напоминает.
  16. Потружусь. Хотел новую тему открыт,но наткнулся на официальное "что то пошло не так".Хрен с этим.Хрен с ним. Тему назвать хотел оригинально - "Каменщик". Почему? Сам не знаю.так прищло в голову. Но вообще то я про то,что хочу написать некролог. НЕКРОЛОГ. Друг мой совсем не был футбольным болельщиком.так.иногда,ходил за компанию со мной на игры местного "Афипса",в перерывах мы выпивали по бокалу,иногда по два пива и после матча разговаривали о житейских проблемах не касающихся ,впрочем,ни футбола,ни самих житейских проблем.Как это? Просто .Начинали за здравие,заканчивали ... как придется. Иногда не помнили.И казались сами себе праведниками - т.е правильно ведущими и организующими жизнь.что с нас взять.Мы оба учителя сельской в принципе школы ,ни новаторы,ни блядющие основы наробраза мужики, силой обстоятельств очутившиеся (не оказавшиеся,а от слова чудо))) чудившиеся среди понциальных "убийц и паразитов"))) в качестве громоотводов. Так и жили пятнадцать лет.Его паразиты любили больше.Меня за умствование меньше.Забыл сказать,что он профессиональный баянист,а я полупрофессиональный исполнитель всех его импровизаций на тему: из-за острова на стрежень взвейтесь кострами и мой маленький плот .Это помогало находить общий язык не только чисто в школьной среде,но и за пределами."Я пол поселка переженил,переучил,переперехоронил... дежурная фраза,которую Вовчик применял если что.Правда единожды это не помогло и он,будучи уже вне пределах учительского сообщества,загремел таки в вытрезвитель.был грех...Кто не без греха.Пусть святые скажут,что они не грешили будучи в возбуждении. Однако,я уже далеко ухожу от темы и пора бы вернуться к истокам. К началу. Вовчик был человек.Никому не завидовал.Ни кого не подкалывал.Всегда готовый прийти по первому звонку),надежный мужик...По крайне мере у меня больше нет примера кто бы на столько был отзывчив на просьбу сразу же (редкое качество). Говорил иногда : "Представь,что с эти человеком повздоришь,и завтра в самолете попадешь с ним из-за авиакатастрофы на необитаемый остров" )))) Смешно конечно.Но если подумать хорошенько...Короче почти безконфликтный. Он меня учил либерализму и ругал ( очень аккуратно выбирая слова) либералов последними словами.Естественно он ругал и коммунистов. Ельцинистов считал разрушителями образования при этом всегда уточнял : "ничего кроме комсомола они не создадут".В сорок лет я его в шутку принимал в ВЛКСМ и вручил значек,который оставался у меня с незапамятных советских времен.Он был очень доволен.Потому что в школе не вступил,а в армии,когда принимали он так и не понял что это было. Очень доволен был .И десять последующих лет все время 29 октября звонил и поздравлял с днем комсомола.При этом классно исполнял - аккомпанимировал и пел все комсомольские песни.Впрочем ,какие только песни он не пел.Я же говорю - был профессионал.Я,естественно,подпевал))) на большее в сравнении с ним не тянул. В школе неприменный организатор всех учительских хулиганств.Праздники без него были просто немыслимы.Вовчика нет - праздника нет.Ну,или примерно так. Троих детей поднял играя нак свадьбах,днях рождениях и исполняя обязательное "Ты Кубань,ты наша Родина..."Наливали,Не жалели.Он принимал по простоте душевной. Потом чем чаще- тем больше,или наоборот. Народ наш любит безответственно угощать.Блин...А у него дети.Выросли ничего. Дочка и два пацана. Стал буреть в совете ветеранов,записали в книгу почетную и пр. А медаль ветерана не дали. Он не просил.Надеяося.Дадут...Я ему говорил ага.Дадут,если попросишь.Скромничал...до самой смерти в 65 лет.Не дали.Пили мы сним на эту тему...я подсмеивался,ну,что,помогли тебе эти ляхи белогвардейские,если ты песни советские поешь...Он не обижался,потому что не завидовал никому.Я об этом уже сказал. Хор у него был из таки же как мы все (я не пел,но сочувствовал...иногда),бедолаг бывших пионеров.Сарафаны,рюшки и на выборах спивать.Хорошо,кстати,пели.Умело.На край выступать ездли,в Атамань...то-се....Как поедите на Атамань,зайдите в курень Северского р-на,увидите там казака сидящего - это вовчик.С него лепил архитектор.Правда архитекто хреновый,но что-то есть...50% сходства - это я вам говорю.Я было дело присел там однажды с ним и сфоткался... Хи,история же теперь. Помер прототип. Эх,Вовчик,говорил же столица не для нас. Поехал к дочке в Москву и помер. Незадача.Уже третий день как. А мне каково? Я же привык.Прирос... бог с ней с выпивкой.Здесь друзей всегда навалом.А как быть с душой?Она болит. говорят же друг иной лучше матери родной.Никого ни чему не учу.Просто сказать хочу цените дружков своих.Не обижайте.Было дело по натуре своей вредной и ехидной...скажешь и радуешься ...А человек ухмыльнется и скажет - Эй не балуй...дураков и без тебя в достатке.- И спокойно как то станет.Не обиделся.Мало ли что мы дураки ляпнем с пьяну = .Ценность большая -не обижаться на друзей.Очень большая ценность.Не восполнимая. А на Краснодар я его как то затянул. То ли с Локомотивом,то ли с ЦСКА ,не помню.На старом Кубанском стадионе еще.Первый раз мы в вышке играли. Он посмотрел ,конечно,до конца... потом едем он и говорит:Хошо что наши выииграли,а то драка была бы...А игра то вничью закончилась.Я смолчал. Я своего друга любил не за то...он в футболе не в зуб ногой,но дружить умел... Ткк я его и не притянул к футболу...Да и зачем. Перед смертью за два дня из Москвы мне звонил.Москву ругал.Говорил,как хочу на родину (в Афипскую) не представляешь.Это я то не представляю?Когда я уже потора месяца в прибалтике мыкался - ждал не дождусь самолета в теплые края. К маме говорит на могилку сходить надо.А маму его мы чуть меньше года как похоронили... Извините,ребята,вырвалось...Все что могу.
  17. Исторический момент в кв.))))
  18. Исторический момент в кв.))))
  19. Ты не прав,Вован. Но это твое мнение. Нормальный парень просто поздравил бы команду и тренера...но ты ,видимо,не можешь не троллить даже в такой день.Вся страна аплодирует,но ты у нас особый(особенный).
  20. Спасибо всем ,кто дал ссылки. А у меня на 90 мин. комп перезагрузку запросил.Досматривал-дослушивал по телефону. Ураааааааа
  21. Ндааааа. Слов нет.
  22. шеф,усе пропало...блин.
  23. Я в смысле : Антошка,Антошка,пора ловить картошку))))
  24. Мне игра не понравилась.(смотрел по компу). В нападении столбняк.Рубин ведь давал играть,чего не будет в Порту.Это факт.Защита уставшая,взаимопонимание не очень,как то все рассеяно стало после удаления.Но это же не повод так перед Рубином распластаться. Наверное вариант на такой случай вообще не рассматривался. Так что еще один урок. Если бы не Антошка ,парочку мы бы словили и не с помощью судьи. Почему то все время ожидал,что Лапочкин либо пенальти даст,либо еще красную покажет.А так молодец он,дал нам перед Порту немного подумать о своих возможностях.Хороший мастер-класс)))).Так что его не ругать надо,а премию выписать за эту игру))) Пока что игры я не вижу.Ватные какие то ... вот,всегда мы так -начало и конец турнира проводим тяжело.Хорошо три взяли и от Зенита не отстали.В Этом молодцы (согласен).
  25. С гринмайлом не знаком)),никогда у него в гостях не был и порядков тамошних не знаю,а на нашем форуме это не пароль ,но приветствие уже традиционное. Это хорошо- копятся традиции